воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Открыточки с "Bird Crazy".

Привет, привет!
Я с открыточками, да не с простыми, а с чумачечими птичками (штамп "Bird Crazy") от дяденьки Хольца. Я в них просто влюбилась и не смогла себе их не приобрести. Даже не представляю как эти милахи могут не понравиться))). Но очень долго что то они у меня лежали без дела. Хотя нет, я делала конверт для денег на др молодому человеку (в быстром темпе) и он оценил пташечку поселившуюся на его конверте))).
И вот тут прямо как заноза в голове села, что надо сделать с ними открыточки. Которые будут как мотиваторы для моих самых важных мужчин, для мужа и старшего сына. Первая открытка  сыну, которому в этом году совсем не легко перестроить свои мысли и забыть как было хорошо в школе и настроится уже на учёбу в техникуме. Вторая открыточка именно для того, без кого моё сердце так и было бы одиноко!
Раскрашивала я штампы акварельными карандашами "Mondeluz". Вообще очень редко раскрашиваю, но вот и тренировка навыка. Глазки у птичек блестят, так как покрыла их глосси. А ещё к этому моменту у меня появился, мной очень желанный новый набор от ScrapBerrys " EDGE OF TOWN". Я ещё от "Районов кварталов" не остыла, а тут ещё один и снова просто отпадный набор. 
С этой открыточкой поучаствую в блоге ScrapBerrys в Задание 38. Мужская открытка с фотопленкой










Со второй открыточкой хочу поучаствовать в блоге I Love Scrap  во втором задании февраля где нужно сотворить любую скрап работу либо по скетчу либо в стиле гранж, у меня же вышло и то и другое)))







И ещё приму с ней участие в блоге ScrapBox мой чипборд это шестерёнки с эмбоссингом двух пудр.



5 комментариев: