вторник, 9 февраля 2016 г.

Конкурс в контакте от "Fantasy".

Приветики! В контакте в интернет-магазине "Fantasy" уже месяц как проходит конкурс обложек для паспорта. В нём четыре этапа, в каждом обязательный элемент. В первом этапе нужно было присутствие флажков. Моя обложечка прошла в финал по большему количестве лайков. Спасибо Наташе Yenn она со мной так вовремя поделилась вырубкой очень ажурных флажков!  





Во втором этапе обязательно присутствие красного цвета. В голове моей рисовались акварельные разводы, но на кож заме наверное выполнить это крайне сложно поэтому я решилась попробовать эмбоссинг на нём. Прошло всё отлично, ничего ни где не вздулось, ни пошло складками. Эмбоссинг я делала уже на обтянутой заготовке. Единственно, что при нагреве меленькие складки на кож заме распрямлялись и мне пришлось аккуратненько ставить оттиск штампа моих клякс в одно и тоже место несколько раз, сыпать пудру и нагревать. Но вроде как вышло не так уж плохо).


Когда искала пластик попался мне красный.
Вот его и пристроила чтоб лаконично было и снаружи и внутри). Сначало мне казалось уж больно ярко внутри выходит, а потом вспомнила что сам паспорт то тоже красный и всё же решилась. 
Подружка у меня заметила, что обложечка вышла триколор. Патриотизм)))



2 комментария:

  1. Очень стильные и креативные обложечки получились! Буду держать пальчики за твою победу, ты её точно заслуживаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Наташ, что поддерживаешь меня (чмоки). Они обе вышли в финал, теперь наступило самое интересное, голосование жюри.

      Удалить