суббота, 12 марта 2016 г.

" Яркие моменты" 3 и 4 этап

Приветики! 
А я опаздываю что то. Кто то крадёт моё время, в сутках его почему то стало меньше))). Недели проносятся как сумасшедшие, а выходные тем более. Но что говорить, пришла весна и даже мне самой не очень то хочется дома сидеть в выходные, а дети тем более. Младший с самого утра в выходные начинает за мной ходить и как попугай "Мы едем в сад? А в баню, что не пойдём?"))). А там ведь горка растаяла и огромная лужа от неё осталась, а как прикольно в этой луже и самому попрыгать и всё что нашлось под рукой в ней искупать))). А если они вдвоём вокруг меня начинают ходить это всё, пиши "Поехали"))). Вообщем догоняю я всех в при прыжку.



1 многослойность
2 ткань или кружево
3 штампы 
С первым разворотом вышло как то не очень из за бумаги тишью. После того как увидела, Саша, твоё сообщение по поводу этой бумажки, решила, что приду домой и всё отдеру, но я надеюсь ты не будешь бросать в меня тапками потому что рука у меня не поднялась это сделать. И мало того я и во все остальные её наляпала.
В этом развороте у меня ткань которую использовала на обложке, а штампы это надпись на крафт "Ветер Странствий" и кораблик под раскладушкой на правой страничке.













Этот разворот по 4 этапу и ОЭ этапа
1. Создаем многослойную композицию - но важным элементом в этот раз будет наличие кальки, крафта или тетрадного листа.2. Используем как можно больший спектр украшений - не ограничивайтесь только наклейками. Используйте чипборд, брадс, вырубку (как самодельную, так и покупную) , фишки, топсы и все что в закромах отыщете.3. Не забываем использовать штампы и строчку. Можете рисовать ее, можете шить - можете совмещать.С калькой у меня были проблемы, так как есть у меня ну очень тоненькая и для этой цели мне не подходит, а толстенькой кальки у меня всего листик оказался и тот из которого я когда то вырубала бабочек. Пришлось мне использовать то, что осталось от бабочек))). Если приглядется к замысловатым оборвышам на ней, то можно разглядет крылья. И ещё только сейчас разглядела, что у меня не хватает штампов в этом развороте(







Исправилась, добавила штампов).


Ох, ну что буду ждать нагоняй за тишью))).

5 комментариев:

  1. Аааааа дикие куски голубой тишью..аа они повергли меня в шоок!! Это зачем?? Все же хорошо! Но эта тишью..нет нет и еще раз нет!
    И калька- не бойся использовать тонкую. Она прекрасно себя ведет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Не знаю, что происходит, но раз происходит то уж пусть живёт)))

      Удалить
  2. А мне нравится! и тишью нравится!у вас там что по условиям нельзя тишью использовать? за что нагоняй? яркая бумажка-сюда вписывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, тут так сложно. Походу я не совсем понимаю как её правильно применять(.

      Удалить