суббота, 9 апреля 2016 г.

"Инопланетяшка - Америкашка")))


Приветики!
А вы не забыли, что в Скрап-клуб Екатеринбург стартовал новый конкурс  "Ты просто космос"?
 ОЭ в конкурсе можно выбрать из двух частей и в каждом список вариантов. Вообщем на любой вкус и цвет).
Мне лично очень нравится тема космоса. Это же звездное небо, луна и мечты. А ещё мне приходит на ум сериал "Секретные материалы". Вот тут уж инопланетян хоть отбавляй))). И я туда же) ведь просто с ума сходила по этому сериалу. В прочем я и сейчас могу случайно попасть на трансляцию и пропасть в телевизоре.
У меня вышла открыточка " Инопланетяшка - Америкашка" в цветах  ну просто "вырви глаз". Думаю все поняла почему "Инопланетяшка", а почему же "Америкашка", как думаете?
Ох и на слоила же я в ней.
 



Здесь видно весь масштаб переведённой на многослойность бумаги)))

Вот уж совсем случайно попались мне под руки такие маленькие помпошки и даже подходящий цвет нашёлся. А как к месту то).


Глазик залила глосси, теперь он тоже объёмный))).



Ну, что заразила вас инопланетянами?)))
А ещё смотри какая у меня новая жительница. Муж подарил цветущую розу на 14 февраля. Не долго она у меня стояла красивая(. Цветы осыпались листики поникли. Ну думаю всё будем с ней прощатся. А нет, подружились и она вдруг начала расти вверх новыми листочками, а потом ещё и зацвела. У меня дома был единственный подоконник на кухне где мой малюсенький котик грел свои бочка на солнышке. Прямо его подоконник. После того как он мне несколько раз переворачивал цветы я решила уступить его ему и на этом подоконнике цветов ни когда не больше не было. А тут муж конкурента коту принёс))). Только вот не пойму почему первый распустившийся цветок бледно розового цвета, хотя все остальные яркие. Но и хиленький он какой то. Ну да ладно). Теперь кроме моих наи любимых орхидей есть ещё и роза.





А вот моя малюточка, самая маленькая тоже в этом году зацвела))). А зимой цвёл самый большой цветок, аж в две трубки хотя у меня такое в первые. Ему даже места не хватало на подоконнике. Но думаю он меня ещё не раз порадует). 


Ух похвасталась).
Пока, пока!

2 комментария:

  1. Красота!открытка такая яркая! мне даже захотелось слифтить))))
    А розочка- дай Бог цветения) пусть радует) может все таки котик уживётся как то с ней на подоконнике?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибки! И я думаю, может уживутся, а))). Эксперимент продолжается, пока оба живы))).
      А лифтить это пожалуйста, есть вдохновение дак твори!

      Удалить